Программа Nikita PARKAN: Железная Стратегия

Программка Nikita PARKAN: Стальная Стратегия

Свойства Программка Nikita «PARKAN: Стальная Стратегия»

Приблизительно в 20 парсеках от сектора Лентис в направлении созвездия Стрельца, посреди плотных пылегазовых туч, находится странноватое звездное скопление. Навигация там смертельно небезопасна, и корабли, случаем попавшие в те места, могут месяцами находить на ощупь свободные от пыли и обломков «окна» – для того, чтоб разогнаться и совершить гипер-переход в другие звездные системы…

В 4120 году Федерация Зеленоватого Кольца выслала в недра скопления спасательную экспедицию. Эта экспедиция так никого и не выручила, но зато нашла на поверхности одной из планет действующие сооружения исчезнувшей расы «зодчих»: энерго станции – «генераторы» – и «телепорты». Так был открыт Лабиринт – система порталов, которые соединяли меж собой планетки в системах неизвестных звезд. Естественно, путешествия через эти странноватые порталы были очень небезопасны. Не считая того, ни один «телепорт» никогда не сумел переправить предмет, превосходящий по весу и объему обыденного человека в галлактическом скафандре с парой приличных чемоданов. Все же, очень скоро в Лабиринте появились 1-ые поселенцы.

Позже настал черед больших и могущественных межпланетных компаний, входящих в Торговую Лигу, посреди их были Transgalactic Lines и Interstellar Communications. Для разведки и охраны собственных интересов сходу несколько компаний разработали концепцию автономных промышленных баз. Началась беспорядочная колонизация планет Лабиринта. Очевидно, очень скоро интересы разных компаний начали пересекаться – поблизости найденных «генераторов» и «телепортов». И здесь выяснилось, что мирные горнодобывающие комбайны по сути не что другое, как большие боевые машины, снаряженные самым современным орудием. Столкновения отрядов «стальных колонизаторов» стремительно стали припоминать самые истинные войны.

Во время одной из таких операций местный контрабандист Дон Баллен обязан был бежать через «темный телепорт» – так в Лабиринте обычно называли порталы, «из которых не ворачиваются». Через пару месяцев он появился снова – нездоровой и практически выживший из мозга. Докторам TransGal удалось составить из разрозненных фрагментов практически всю историю его неописуемого путешествия. Оказалось, что Баллен случаем натолкнулся на знаменитый «центральный портал» и даже научился как-то управлять «телепортами». Но самое главное – он лицезрел в Лабиринте «нечто» и ушел живым, лишившись при всем этом рассудка.

Путной ежедневник контрабандиста попал в руки Виндиго – начальника «силы безопасности» компании TransGal. Таким макаром, у исследованной части Лабиринта появился самозванный, полновластный и суверенный правитель. Лишившись способности предстоящего освоения системы лабиринта и поиска следов таинственных «зодчих», управление Федерации отправило несколько боевых десантов с целью разведки позиций мятежников и подготовки плацдарма к посадке миротворческой экспедиции. В то же время один из правительственных чиновников, упрямо выступавший за мирное урегулирование конфликта, допустил утечку инфы, и мятежники заблаговременно узнали о приготовленной операции. Виндиго пустил в ход орудие «зодчих». В итоге все корабли десанта были уничтожены еще на орбите. Единственным исключением оказался крейсер Parkan и его капитан, другими словами – Вы…

Миры лабиринта

Межпланетные телепорты Лабиринта соединяют меж собой самые различные миры. В каждом их их свои законы, собственный уклад жизни, и, пожалуй, единственная общая их черта – реалистичность умопомрачительного мира. Удивительные футуристические ландшафты под привораживающим небом дальних планет, смена денька и ночи, неописуемые погодные эффекты, сопровождаемые трехмерным звуком и прекрасными музыкальными композициями, сделают Вас участником событий в неподражаемой вселенной, о которой совершенно не так давно Вы могли только грезить. Всего в ней 6 планет:

Тара – юная землеподобная планетка в системе Бранда – маленькой желтоватой звезды на самой периферии скопления. После того, как началось суровое исследование Лабиринта, Федеральная Служба Изысканий выстроила на этой планетке ремонтную базу и учебный полигон.

Теллус – Древняя землеподобная планетка в системе Реи. Рея – звезда класса G7, одна из 14-ти звезд Лабиринта, координаты которых известны в истинное временя. Для справки: всего официальный каталог Лабиринта насчитывает 207 накрепко установленных планетных систем, хотя по сути уже на данный момент понятно более четырехсот.

Алари – юный мир в системе звезды Акрон. Из-за только сложного, изрезанного горного рельефа он никогда не был толком изучен. Неизменного населения на планетке нет, хотя и понятно, что компания TransGal организовала в свое время несколько автономных баз в равнинах, лежащих повдоль маршрута Фрезера.

Логи – юный вулканический мир в системы красноватой звезды-гиганта Сурт, которая захватила планетку при просвете через формирующееся звездное скопление. Планетка имеет плотное железное ядро и очень богата томными металлами и радиоактивными элементами.

Тиманго – это самая большая луна газового гиганта Кронос. Неизменного населения на планетке на было прямо до самого бунта приверженцев Виндиго.

Лакс – Очень странноватый землеподобный мир. В текущее время Лакс находится на стадии глобального обледенения, вызванного постепенным угасанием центрального светила. Согласно одной из гипотез, Лакс является родиной строителей телепортов – «зодчих». Это предположение до сего времени вызывает споры посреди археологов – тем паче, что планомерные исследования планетки так и не были проведены из-за проблем с доставкой оборудования через систему телепортов. Так либо по другому, все остатки лаксианской культуры погребены на данный момент под трехкилометровой толщей ледника.

Самым известным артефактом на поверхности Лакса является так именуемая Темная Башня – поточнее, ее руины. Считается, что через ее Tелепорт можно добраться до «центрального портала» – самого головного Tелепорта, из которого вероятен неограниченный доступ к хоть какому участку сети.

ГЕРОЙ ИГРЫ

Капитан «Parkan’a» является основным персонажем игры. Если его уничтожат либо убьют здание, в каком он находится, игра завершится. Капитан может выполнить отдельные задачки миссий (захват построек, ликвидирование капитанов противника) без помощи других, но в одиночку ему не выстоять против средних и томных боевых ботов. Так как главное преимущество Капитана не в его бойцовских качествах, а в умении командовать войсками, самый разумный метод – использовать Капитана сначала в качестве командующего Вашей армии, не запамятывая, естественно, о его боевых способностях.

Капитан может командовать взводом и без помощи других вести его в бой, в том числе перемещаясь снутри боевого бота. В процессе игры придется полностью проявить свои стратегические возможности, руководя боем из бункера. В различных ситуациях нужна различная стратегия, резвый напор сменяется планомерным ведением боя, по последней мере, до того времени, пока противник не прорвет оборону и не начнет штурмовать бункер. Это конкретно тот случай, когда генерал должен быть готов к рукопашной схватке, получая неплохой заряд адреналина от одиночного боя.

Игрок может управлять Капитаном, используя вид от первого лица либо от третьего лица зависимо от игровой ситуации либо собственного предпочтения. В любом случае он управляет всеми функциями экранного интерфейса, в том числе и опцией наведения на цель.

Невзирая на то что капитан «Parkan’a» экипирован в ультрасовременный боевой костюмчик и обеспечен классным вооружением – боевым лазером, плазменной винтовкой, автоматической пушкой и управляемыми ракетными снарядами, даже этого может быть не довольно. Шансы капитана выжить на планетках Лабиринта в одиночку невелики. Для поддержки ему придется завлекать нейтральных варботов, захватывая их при помощи собственного тактического микропроцессора. Более того, благодаря трудностям с доставкой и эвакуацией томного оборудования с планет Лабиринта, на планетках кроме отключенных ботов время от времени можно найти вполне законсервированные полевые лагеря старенькых экспедиций.

Режим стратегического управления

Варботы-строители позволяют капитану сделать укрепленную базу, при помощи которой можно конструировать и строить более массивные варботы, нужные для выполнения задач миссии. База обычно состоит из сооружений, расположенных в границах прямой видимости друг от друга, – бункера, генератора, шахты, склада, завода, лаборатории и башни. Общей отличительной чертой всех построек в игре будет то, что они потребляют энергию. Каждое здание располагает своим защитным полем. Если силовой щит строения не поврежден, то оно фактически неуязвимо для обыденных видов орудия. Защитное поле сооружений следует использовать в качестве прикрытия для собственных варботов, ведущих огнь по противнику. Для того, чтоб получить перевес над противником, капитан должен повсевременно хлопотать о модернизации сооружений собственной базы.

Одно из важных сооружений – завод по производству варботов. Построив Завод и Лабораторию, Капитан получает возможность проводить исследования и разрабатывать комплектующие для следующего конструирования улучшенных боевых ботов. Завод обладает широким диапазоном способностей для проектирования всех типов боевых ботов. Проекты, разработанные Капитаном, могут быть сохранены и запущены в создание позднее при необходимости. На панели резвой загрузки моделей представляются самые последние разработанные проекты.

Конец

Пройдет, естественно, много времени, до того как Вам получится отыскать дорогу вспять из неисследованной части Лабиринта. Только после длительных и небезопасных странствий Вы доберетесь до человечьих поселений – правда, в отличие от злополучного контрабандиста, полностью здоровым и совсем обычным человеком. Очевидно, как и Баллен, Вы встретите в Лабиринте таинственное «нечто»… Но это – уже совершенно другая история.

Описание
Производитель 1C
Модель Nikita «PARKAN: Железная Стратегия»
Тип поставки jewel
Кол-во 1 шт.
Основные характеристики Программа Nikita «PARKAN: Железная Стратегия»
Тип ПО игровое / развлекательное ПО / 3-D action, 3-D-шутер (стрелялка), стратегия
Разработчик Nikita Ltd.
Издатель
Платформа ПК
Лицензия лицензия и программа на носителе, 1 пользователь
Тип закупки лицензии стандарт.
Медиа CD
Дополнительные характеристики Программа Nikita «PARKAN: Железная Стратегия»
Системные требования (мин.) MS Windows 95/98/2000/ME/XP • Intel Pentium MMX 233 МГц • 64 МБ ОЗУ • (4x CD-ROM)
Системные требования (рекоменд.) MS Windows 95/98/2000/ME/XP • Intel Pentium III • 500 МГц • 128 МБ ОЗУ
Дополнительные требования 4x CD-ROM

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.