- нужный объем 310 л
- нужный объем холодильного отделения 208 л
- нужный объем морозильного отделения 102 л
- Fuzzy Logic электронно-механическое управление
- 1 компрессор
размеры (ВхШхГ)

Описание |
Производитель |
Electrolux |
Модель |
ENB 3560 |
Тип |
двухкамерный холодильник |
Расположение морозильной камеры |
внизу |
Количество компрессоров |
1 |
Тип установки |
свободно стоящ. |
Объем |
объем: 310 л. морозильная камера: 102 л. холодильная камера: 208 л. |
Мощность заморозки |
9 кг/24 часа |
Температура морозильника (мин.) |
- 18 °C |
Разморозка |
автоматическая |
Длительность хранения при отключении электроэнергии |
13 часов |
Уровень шума |
45 дБ |
Класс энергопотребления |
A |
Климатический класс |
ST, SN, N |
Энергопотребление |
1.05 кВтч в сутки |
Цвет корпуса |
белого цвета |
Технологии |
- Frost Free (Cистема автоматического оттаивания.) - Fuzzy Control |
Особенности |
- звуковой сигнал открытой двери - перевешиваемые двери - световой сигнал открытой двери |
Размеры (Ш*В*Г), вес |
29.5 x 200.0 x 66.9 см |
Свойства Холодильник Electrolux ENB 3560 – нужный объем 310 л – нужный объем холодильного отделения 208 л – нужный объем морозильного отделения 102 л – Fuzzy Logic электронно-механическое управление – 1 компрессор размеры (ВхШхГ)
Electrolux является глобальным фаворитом по выпуску бытовых и проф электроприборов; раз в год компания реализует более 40 миллионов собственных изделий потребителям из 150 государств. Она делает упор на нововведениях, кропотливо обмысленных и ставящих собственной целью ублажение реальных запросов бытовых потребителей и экспертов. Продукция Electrolux содержит в себе холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты.
Разработки компании основываются на философии того, что именуется «Обмысленным дизайном». Это холистический (целостный) подход, устоявшийся в скандинавской традиции дизайна, целью которого является учет нужд и стремлений потребителей применительно ко всем нюансам разрабатываемой продукции. Он распространятся на функциональность, удобство работы, внешний облик и тактильные чувства. Также все другие моменты, касающиеся восприятия изделия юзером в течение всего периода его службы, начиная с того момента, когда у потребителя появляется энтузиазм к данному изделию, и включая его приобретение, установку, эксплуатацию и даже утилизацию. Дизайн должен вызывать у потребителя эмоции и желания, но он должен также и обеспечивать соответствие этих чувств и вызываемых ими ожиданий многофункциональным/оптимальным нюансам имеющегося у этого потребителя опыта эксплуатации схожих изделий.